?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях РысЯ возвращается из универа с горящими глазами!
- Нам сегодня лекцию читал профессор по учебнику которого мы учимся! Вот! Так классно читал!
- Ух ты! И кто это?
- Дзержинский.
- К Т О ?!!!
- Дзержинский, а что ты его знаешь???
- Знаю, но не его, скорее всего, - смеюсь я, - А имя как?
- Феликс.
- Ч Т О ?!!!
РысЯ смотрит недоуменно на мои круглЕющие глаза и челюсть падающую "стремительным домкратом"...
Перевовожу дыхание:
- Он что ещё и Эдмундович?!
- Нет, Янович...
- Уф!... Ну вообще! Прикольно! Надо же - тёзки! - облегченно смеюсь я.

... И тут РысЯ задаёт встречный вопрос:
- А кто это - Феликс Эдмундович?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ptnblog
Apr. 23rd, 2012 05:55 pm (UTC)
И ведь сколько анекдотов пройдет мимо нового поколения :)
win_over
Apr. 24th, 2012 06:57 am (UTC)
ОбделЁнное поколениеЁ
Ни Петьки с Васильиванычем, ни Феликса Эдмундовича...
starik_henc
Apr. 23rd, 2012 06:42 pm (UTC)
С большим опасением прочла в новостях что московские власти хотят памятник Железному Феликсу реставрировать и вернуть на Лубянскую площадь....
mangust_dv
Apr. 24th, 2012 01:32 am (UTC)
Это ожидаемо и вполне "в тренде" последних событий
starik_henc
Apr. 24th, 2012 06:09 am (UTC)
Весь мир обошли фотографии и видео Железного Феликса с петлёй на шее, сдираемого с постамента.
Вот неужели по прошествии 21 года люди стерпят это позорище ?
win_over
Apr. 24th, 2012 06:54 am (UTC)
И ты говоришь нам о каком-то там "позорище" после 4марта???!!!
После того в_чём_мы_сейчас ...
:))))
starik_henc
Apr. 24th, 2012 06:57 am (UTC)
Да уж ..... А история со " свободной Сибирью "- это вообще нечто запредельное... Теперь он будет воровать даже не яхтами, а всем-всем .....
win_over
Apr. 24th, 2012 06:59 am (UTC)
Воровать?... Да?... А я думала, что уже всё давно сворованно...
starik_henc
Apr. 24th, 2012 09:50 am (UTC)
Ещё осталось тайги немножко и земли за Уралом для китайцев.:((
Русские цари должны в гробу переворачиваться, те , которые земли собирали .......
mangust_dv
Apr. 24th, 2012 08:40 am (UTC)
Боюсь, что да :(
elgatodomestico
Apr. 24th, 2012 08:07 am (UTC)
Сталинистская шиза обострпяется перед каждым днём победды.
ejjy
Apr. 23rd, 2012 07:38 pm (UTC)
вот родители прикололись в своё время над будущим профессором
d_i_k_o_b_r_a_z
Apr. 23rd, 2012 08:32 pm (UTC)
Его отец - сын Феликса Эдмундовича, а он - родной внук.

Edited at 2012-04-23 08:32 pm (UTC)
win_over
Apr. 24th, 2012 06:55 am (UTC)
Это правда?
Вот я пыталась найти инфу, чо-то не нашла...
d_i_k_o_b_r_a_z
Apr. 24th, 2012 07:18 am (UTC)
Re: Это правда?
А ты поищи состав семьи Дзержинского.
Сразу найдёшь сына Яна... (http://novodevichiynecropol.narod.ru/dzerzhinskiy_yaf.htm)
А уж что он назвал своего ребёнка в честь деда - вещь повсеместная.
win_over
Apr. 24th, 2012 07:33 am (UTC)
Да!
Мне кажется они с отцом (Яном Феликсовичем) похожи, только нынешний Феликс - с бородкой.
http://vertebrata.bio.msu.ru/html/photogallery_3_rus_64.html
ejjy
Apr. 24th, 2012 06:11 pm (UTC)
Re: Это правда?
спасибо, очень интересно!
win_over
Apr. 24th, 2012 06:56 am (UTC)
В 37м (а он кажись этого года рождения) прикалываться было стрёмно ;)
ejjy
Apr. 24th, 2012 06:11 pm (UTC)
ну да, как Даздрапермой назвать или там Трактором- это завсегда пожалуста, а как Феликсом- так сразу расстрел
oksikoko
Apr. 23rd, 2012 07:43 pm (UTC)
Уж да... )
win_over
Apr. 24th, 2012 07:26 am (UTC)
Вот так - внук стал зоологом... Птицеведом...
Может чтобы поменьше общаться с людьми? ;)
elgatodomestico
Apr. 24th, 2012 08:05 am (UTC)
Ты чо???
Новое поколение...
(Может и хорошо что не знает)
win_over
Apr. 24th, 2012 11:32 am (UTC)
Если не будет знать ЭТОГО, то велика вероятность что будет знать другого... но тоже "железного"!... :(
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

ЁжикАнгел
win_over
ВераНик

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono